ПОЛУЧИТЕЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА ИНСТРУМЕНТАЦИИ @probio.1 И Получите 15% скидки НА ЗАКАЗК ВАШЕЙ СЕТИ.

Shipping Main Image

Доставка пробио

Принося красоту в мир

Мы верим, что каждый заслуживает роскоши, без стресса. опыт покупок. Probio гордится десятками элитных магазинов красоты и велнеса по всей Европе, но мы также делаем покупки легкими, не выходя из дома. Все заказы, сделанные до 2 часов вечера, будут отправлены из нашей штаб-квартиры в Германии в тот же рабочий день!

Если вы решили приобрести Probio дополнения на нашем сайте, мы предлагаем различные варианты доставки для вашего удобства, и каждый заказ тщательно упаковывается вручную. Ваше счастье и здоровье - наши главные приоритеты.

Всемирная доставка

Компания Probio осуществляет международные перевозки грузов по Европе и всему миру, пользуясь услугами DHL.

Простое отслеживание

Следите за своим заказом с момента его отправки с помощью отслеживания DHL в режиме реального времени.

Надежный транзит

Как партнер DHL, компания Probio гарантирует своевременную доставку, доступные варианты доставки.

Shipping Standard Image

Быстрая, доступная доставка

Наслаждайтесь своевременной доставкой по каждому заказу со стандартной доставкой. Или, модернизируйте для экспресс-доставки! Международные заказы подлежат таможенному контролю на границе, что может задержать доставку, но мы делаем все возможное, чтобы обеспечить бесперебойный процесс доставки для вас. Расценки на экспресс-доставку варьируются в зависимости от веса упаковки и пункта назначения, поэтому важно подтвердить цену при оформлении заказа.

Поиск

z
    Русский

FOLLOW US ON INSTAGRAM @probio.1 AND GET 15% OFF ON YOUR NEXT ORDER

Shipping Main Image

Probio Shipping

Bringing Beauty to the World

We believe that everyone deserves a luxury, stress-free shopping experience. Probio is proudly stocked in dozens of luxury beauty and wellness stores across Europe, but we also make it easy to shop from the comfort of your home. All orders placed before 2 PM will ship from our headquarters in Germany the same business day!

If you choose to purchase Probio supplements from our website, we offer a variety of shipping options for your convenience and every order is carefully packed by hand. Your happiness and health are our top priorities.

Worldwide Shipping

Probio ships across Europe and around the world with DHL’s international service.

Easy Tracking

Keep track of your order from the moment that it ships with real-time DHL tracking.

Reliable Transit

As a DHL partner, Probio guarantees timely, affordable shipping options.

Shipping Standard Image

Fast, Affordable Shipping

Enjoy timely delivery on every order with standard delivery. Or, upgrade to express! International orders are subject to customs control at the border, which may delay delivery, but we do our best to ensure a seamless shipping process for you. Express rates vary according to package weight and destination, so it’s important to confirm the price at checkout.

Search

z
    English